Армен Гаспарян ([info]armen_gasparyan) wrote,
@ 2009-01-29 19:34:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Из новостей
Иерей Алексий Успенский расценил Блокаду Ленинграда как следствие Февральской и Октябрьской революций 1917 года, а также как наказание Божие за недостойное поведение жителей Петербурга во время Первой Мировой войны: "Если бы петербуржцы тогда не бунтовали, – то не было бы никакой Блокады и, вероятно, вообще не было бы Второй Мировой войны. Ведь по логике вещей Россия должна была победить в 1917 году, так как в апреле было намечено наступление, в результате которого Германия непременно была бы повержена, но этого не произошло, поскольку в марте отрекся Николай II. А если бы Россия победила, то к 50-му году XX века нас должно было бы быть 700 млн., а к XXI веку нас было бы уже порядка миллиарда. И мы не потеряли бы территории, а приобрели бы новые, мы приобрели бы Босфор и Дарданеллы, проход через Суэцкий канал и т.д. Вот что мы потеряли в результате бунта! Кто помешал исполнить долг присяги Царю и Отечеству? Кто мешал нашему народу тогда драться до последней капли крови за свою Родину? Через 24 года после позорного поведения во время Первой Мировой войны Господь наглядно показал, как можно и нужно было защищать город, Отечество, народ. Сегодня здесь мы с вами стоим буквально на останках тех, кто сложил свои головы за наш город. Но надо вспомнить и то, что среди них были многие из тех, кто 24 года назад до блокады ходил по улицам этого же города и держал транспаранты с надписями: "Долой войну!", "Долой самодержавие!".


(33 comments) - (Post a new comment)


[info]haliplea
2009-01-29 05:18 pm UTC (link)
Не стала бы разделять столь прямолинейное мнение. И не нам судить, где и в чем Промысел Божий...

Кроме того, среди тех, кто сложил головы, и кто умирал от голода были и по возрасту те, кто попросту не мог ходить с транспарантами. А помимо этого - те, кто благодаря бунту вышел в начальники, а потом и своих же бывших товарищей сместил - т. е. партийное и административное (оно же по умолчанию партийное) руководство Ленинграда - отнюдь не клеем питались, пока умирали горожане... В том числе и тов. А.Жданов, мерзопакость та еще... Вместо него мерли дети, за "светлое будущее" которых он боролся отважно с царским режимом.

Дети высокопоставленных ленинградских чиновников впоследствии вспоминали, что они даже не заметили голода и узнали о нем только на уроках истории в школе уже после войны

(Reply to this) (Thread)


[info]mazyk
2009-01-30 01:56 pm UTC (link)
Это у них традиция такая. Зиновьев так разъелся в голодающем Петрограде, что заработал прозвище "ромовой бабы".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]haliplea
2009-01-30 04:40 pm UTC (link)
Ну, в том и дело. Идейные наследники... И не только идейные... У тов. Жданова ряшка не похожа на блокадника...

(Reply to this) (Parent)


[info]axis88
2009-01-29 06:38 pm UTC (link)
Мужественный иерей, таких бы в Патриархи!

(Reply to this)


[info]crazycat_meyr
2009-01-29 07:09 pm UTC (link)
а Суэц то каким боком?

(Reply to this) (Thread)


[info]haliplea
2009-01-30 04:43 pm UTC (link)
Даже трудно сказать. Про Босфор и Дарданеллы писал Бубнов. Не тот Бубнов, а который адмирал. В книге "В Царской ставке" он очень настойчиво продвигает мысль именно о проливах. Но про Суэц что-то у него не помню.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]crazycat_meyr
2009-01-30 08:18 pm UTC (link)
просто в тексте проскользнуло корневом, теоретически это было конечно возможно, по средствам приобретения акций, но так...

(Reply to this) (Parent)


[info]dervent
2009-01-29 07:14 pm UTC (link)
Согласен,ибо февральскую революцию сделали стихийно жители Петрограда.

(Reply to this)


[info]v_timm
2009-01-29 07:56 pm UTC (link)
Что-то Петербург не похож на Содом или Гомору. У Иерея богатая фантазия. Страшно сомневаюсь в наличии объективных причинно-следственных связей между Февральской революцией и Второй мировой войной.

(Reply to this) (Thread)


[info]az_greshny
2009-01-29 10:09 pm UTC (link)
----------Страшно сомневаюсь в наличии объективных причинно-следственных связей между Февральской революцией и Второй мировой войной.

Въ самомъ дѣлѣ?!

(Reply to this) (Parent)


[info]haliplea
2009-01-30 04:54 pm UTC (link)
Вообще, причинно-следственные связи, на мой взгляд, отдельно, а страдания людей - сами по себе страшны и у меня лично вызывают лишь ужас и сострадание. Все мы грешны, но не дай Бог никому и ничьим детям.

Сейчас вот некоторые "новые красные" говорят о каком-то "возмездии правящим классам", когда им говоришь про ужасы концлагерей, в которые еще при Ленине загоняли, про пытки в чрезвычайках... Поэтому, опять же на мой субъективный взгляд, надо с превеликой осторожностью касаться подобных тем. Мы не переживали ни ужасов пыток в ЧК, ни ужасов блокадного голода...

(Reply to this) (Parent)


[info]oberster
2009-01-29 08:24 pm UTC (link)
Ух ты... А этот неистовый служитель культа откуда? :-)

(Reply to this) (Thread)


[info]armen_gasparyan
2009-01-30 04:31 am UTC (link)
Клирик храма Воскресения Христова у Варшавского вокзала

(Reply to this) (Parent)


[info]libavec
2009-01-29 10:25 pm UTC (link)
Соглашусь. Ничто не остается без последствий. И за все надо платить. Просто оторопь вызывает та тонкая черта, что отделяет победу от апокалипсиса. Сколько раз уже после "транспарантов" февраля 1917 все можно было изменить. Покончить раз и навсегда. Когда победа была почти "в кармане". Сентябрь 1917. Октябрь 1919. Август 1991. Октябрь 1993...
Иерей, конечно, философски прав. Что посеешь - то и пожнешь. Предал Россию в 1917 - получи возмездие в 1941. Уничтожал могилы белых защитников Отечества - привечай "Бронзового солдата". Наш ли это по сути народ тогда попал под жернова и усвоил кто-нибудь из сегодняшнего поколения уроки - еще какой вопрос.
И скорее отрицательный. Симптоматично. Печально.

(Reply to this)


[info]lubovkrossii
2009-01-29 11:39 pm UTC (link)
Паралелли конечно немного произвольные - в этом согласна с халиплеей, но хорошо показал, что не одни "белые генералы" делали февраль - были и кое какие другие виновники.

(Reply to this)


[info]doktoraikasap
2009-01-29 11:45 pm UTC (link)
Идиотизм, жители Питера никоем боком к Февральской революции, на самом деле это был обычный дворцовый переворот, военные под руководством Алексеева арестовали царя и не более того. Потом пришла очередь этих самых военных, прочие деятели февраля с ними быстро разделались.

(Reply to this) (Thread)


[info]dervent
2009-01-30 01:25 am UTC (link)
Толпа в Петрограде,которая не увидела в один из "прекрасных" дней белого хлеба на прилавках была бы с вами не согласна.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]betling
2009-01-30 05:55 am UTC (link)
И что? В блокадном Петрограде в 1941-44 хлеба вообще на прилавках не было и что были бунты?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dervent
2009-01-30 06:19 am UTC (link)
Совершенно разная ситуация была в тыловом Петрограде и осажденном Ленинграде.Петроградом и Ленинградом управляли разные политические системы.Наказания или по-другому можете это называть идут часто на потомков.Не нам судить справедливо это или нет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]betling
2009-01-30 06:38 am UTC (link)
Саша, действительно сложно себе представить, к примеру в Москве 1941 года демонстрацию: Миру - мир, долой коммунистов, превратим войну империалистическую в войну гражданскую!

В конце красной площади стояли бы машины в которых митингующих сразу же бы грузили и увозили бы загород с путевкой в один конец.

А все почему? "Либерализьм и гуманизьм" "кровавого" царского режима.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dervent
2009-01-30 06:46 am UTC (link)
"Саша, действительно сложно себе представить, к примеру в Москве 1941 года демонстрацию: Миру - мир, долой коммунистов, превратим войну империалистическую в войну гражданскую!"

В Москве 1941 года были массовые грабежи магазинов и избиения партийных работников,большинство которых уже вывозили личное имущество из города.Порядок был восстановлен после введения стрельбы на улицах по всем грабителям,агрессивным людям и просто подозрительным лицам.

Отличие от Петрограда куча,начиная с продовольственного вопроса,государства того времени и мер борьбы с беспорядками,которые применялись.

"А все почему? "Либерализьм и гуманизьм" "кровавого" царского режима."

В нашей России есть одна беда,которая пришла еще до коммунистов,нет две беды,одну вы мне уже не раз называли,вторая,нет меры,в данном случае,когда было надо царь Николая 2 был несгибаем,когда ненадо,проявлял себя как святой гуманист.Понять этого я не могу,если честно,до сих пор.

(Reply to this) (Parent)


[info]betling
2009-01-30 06:40 am UTC (link)
Есть много книг, хороших и разных. Например Алексеева-Борель "40 лет а рядах императорской армии", Мельгунова и многих других. Которые значительно расширяют ваш комментарий. Алексеев не был главой заговора.

(Reply to this) (Parent)


[info]osvag
2009-01-30 08:14 am UTC (link)
Лично для себя я этот вопрос давно решил, причем - именно подобным образом. Так что полностью соглашусь.

Армен! Я вот что давно уже хотел спросить - есть у Вас какая-нибудь информация о действиях "Внутренней линии" в блокадном Ленинграде? Имело ли вообще это место быть? Поясню, откуда вопрос: как-то я видет по НТВ передачу "Преступления совецкой эпохи" (так кажется - её ещё Каневский ведёт). Неплохая в принципе, передача.

И был в ней описан и такой сюжет - как в блокадном Питере "доблестные чекисты" таки-выявили какого-то "подлого диверсанта". Занимался он сбором информации о настроениях в городе, о работах на Кировском и других военных производствах и т.п. Он имел довольно разветвлённую сеть, сам был её главой. Подчеркнуто особо было, что уголовники у него и всякие деклассированные элементы были чутьли не на первых ролях, и что именно их он готовил на должности в городской администрации в случае падения города и прихода вермахта.

Выявили их всех по слишком сытым лица - истощавщие соседи стуканули "куда следует", за ними установили слежку, вышли в конце концов на руководителя. И когда чекисты за ним гнались по льду Финского залива, он отстреливался от них из нагана, а последний патрон для себя оставил. Как потом чекисты установили, им оказался белоэмигрант, какой-то князь - фамилию точно не помню, грузинская фамилия. При всём при том - коренной петербуржец. Ну, разумеется, Каневский с пафосом заклеймил позором и данного князя, и всех "подлых предателей" за одно.

Очень похоже на действия "внутренней линии" - не находите?

(Reply to this) (Thread)


[info]armen_gasparyan
2009-01-30 08:21 am UTC (link)
К сожалению, документы по "Внут.линии" до сих выдачи не подлежат. Исключение - дело "Ворона". Но это, думаю, лишь потому, что какому-то м..у пришла в голову ценная идея наградить его посмертно званием Героя России. Чем закончилась эта история - не знаю.

(Reply to this) (Parent)


[info]osvag
2009-01-30 09:37 am UTC (link)
Тоже вот о том же: http://timecycle.blogspot.com/2009/01/blog-post_28.html

(Reply to this) (Thread)

забытая война
[info]franky_boy2
2009-01-30 07:58 pm UTC (link)
http://rutube.ru/tracks/1454537.html
если вдругъ не видели...

(Reply to this) (Parent)


[info]gregorynicenko
2009-01-30 07:55 pm UTC (link)
Иерей Алексий Успенский судя по всему либо сверхфанатик, либо просто офигенно туп.
Летнее наступление русской армии завершилось почти полным провалом, и это еще ДО Октябрьской Революции, так что связи между ними вообще нет.
Как он себе представляет 700 миллионов к 50-ым?Это что, каждая женшина должна родить по 12 детей?
Вообщем, бред полнейший

(Reply to this) (Thread)


[info]maria651
2009-01-31 01:40 am UTC (link)
Почему бред? Великий ученый Д. И. Менделеев, на основании данных переписи населения Российской Империи 1896 (точно не помню, или 1898?) года высчитал, кажется, 600 000 миллионов населения ко 2-ой половине 20 века. Об этом есть его книга "К познанию России". Если ошибаюсь в цифрах, извините, но примерно так.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]maria651
2009-01-31 01:59 am UTC (link)
Простите, наспех написала и ошиблась, в цифрах путаюсь. Точно: в 2000 году, по Менделееву, в Российской Империи должно было бы быть 594 миллиона жителей. Перепись была в 1897 году. В 1897 году население Империи было 128 миллионов с небольшим.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gregorynicenko
2009-01-31 05:26 am UTC (link)
И всё таки каждая женщина должно была родить тогда уж 6 детей, чтобы прогнозы Менделеева стали верны! В нашей современной жизни пара не хочет заводить и одного ребёнка, в России идёт убыль населения.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]maria651
2009-01-31 02:09 pm UTC (link)
Спасибо. Конечно, насчет современной жизни Вы правы. Но от цифры Менделеева отталкиваются, когда пишут о потерях населения России в 20 веке: последствия, начиная с февраля...

(Reply to this) (Parent)


[info]beloedelo_spb
2009-02-03 02:26 pm UTC (link)
Вы невнимательно читаете. Имеется ввиду февральский переворот в СПб. Именно он положил начало разложения всему.

(Reply to this) (Parent)

Гитлер был отмстителем за убийство Царской Семьи
[info]asofronov
2009-02-03 11:28 am UTC (link)
Святая Царица-великомученица Александра изобразила двух местах дома Ипатьевых Коловрат (свастику), его же по её настоянию ещё раньше установили на капоте Царского автомобиля, он был во многих её книгах... Среди убитых верных слуг Царя были двое Немцев.
Алоизий (Алексей) Егорович Трупп (1856 - 1918) — камер-лакей (камердинер) последнего российского императора Николая II. Родился 8 апреля 1856. По вероисповеданию — католик. До поступления на службу во дворец — полковник российской армии.
Лютеранка гофлектрисса (учительница императрицы Александры Федоровны, преподававшая ей русский язык) Екатерина Адольфовна Шнейдер.
Недаром же Вождём Германского народа стал Адольф (Алоизович) Гитлер!
Стихи Николая Боголюбова:

+ + +

Царя, Царицу, Цесаревича,
Царевен, помнишь, чёрный свет?!
В квадрате хитрого Малевича
Нас девяносто лет, как нет.

Неотвратимой пеленою
Кончина скорбная легла
Ночь растворяет кислотою
Людские души и тела.

В низинах долгого отмщенья
Грехом пылит порочный путь
Какое без креста крещенье?!
Неможно Бога обмануть!

Стрела Правдивая калёна,
Жар-птицы чистое перо.
Горит под Царскою короной —
Святой купели серебро!

Мечта, как солнечная фаза,
Крестом пылает на краю —
Смыть кровью древнюю проказу,
Родиться заново в бою!

Огнём великого Завета
Рассветно-северная ртуть,
Как запредельная Победа,
Вошла в растерзанную грудь.

Нас нет, но мы должны родиться!
В зените Царского креста —
Грядущей Родины зарницы,
Огонь Воскресшего Христа.

КРЕСТ НА БРОНЕ

Сочетанье креста и танка —
Для отступников — страшный сон.
Подавай им бордели, банки
И центральный совет ООН.

Подавай им разврат на блюде,
Площадь с мумией палача
Ах, какие простые люди,
Не судите мол сгоряча!

Да, «народ» с головой не дружит,
Рогоносцы не любят Свет.
И сидим все в жидовской луже
Девяносто кошерных лет!

Только истинно-Русским снится
То, что врезано в даль огнём —
Марш-бросок стальной колесницы
С бесогонным, святым Крестом.

По щебёнке горячих будней,
Сквозь жестокий наждак ветров,
На Восток! Пусть Господь нас судит
На великой войне мiров.

Люди ждут на безлюдье красном,
Жизни нет, смерть и та в плену
В большевицком аду ужасном
Молят Бога начать войну!

Вся в крови от советской стали,
Шепчет родина в век Беды:
«Хоть бы немцы завоевали,
Кто угодно, но не жиды!».

Нет! Видать согрешили страшно,
Наломали вселенских дров
Пентаграммы звериной каши
Выжигают из нас нутро!

Только знаю, спасёмся, сдюжим,
Покаянный реванш суров.
На Гражданской войне за души
Мы с тобой, генерал Краснов!

И со всеми, кто честь имеет,
И со всеми, кто Бога чтит.
Пусть быдляк под звездою преет,
А казак за Русь отомстит!

Шабес-гои, жиды да янки,
Вон с земли нашей Русской, вон!!
Завтра будут кресты на танках,
Завтра будет такой закон!


(Исследование не моё, слышал чьё-то устное высказывание, сам только проверил).

(Reply to this)


(33 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…